Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как разлочить ядра процессора phenom 2 x4 970 BE??
01.01.2001

  • Phenom II X4 Deneb 965 что купить для него ASRock 970 Pro3 ASRock 970 Extreme3 ASUS M5A97 R2.0

  • Если я поставлю процессор AMD Phenom II X4 965 OEM нужно ли обновлять биос ???


  • Как разлочить ядра процессора phenom 2 x4 970 BE??
    В аиде показывает процессор нэйм Zosma, это говорит о том, что в отличии от Дэнеб там заблокированны ещё ядра и их нужно разблокировать, мат плата Asrock extreme 3 970. А може и нельзя разблокировать может аида дала ошибку на имя кристала процессора ведь зосма редкий процессор.

    • уточни по коду, что на проце написан
    • Заходишь в биос и разблокирываешь.
      http://www.xard. ru/post/19542/
    • Там нечего розлочивать.
    • Действительно редкий, существует только в OEM-варианте.
      Можно по маркировке уточнить - у Zosma маркировка HDZ970FBK4DGR, ревизия E0, у Deneb - HDZ970FBK4DGM / HDZ970FBGMBOX, ревизия C3.
      Попытайся разлочить, в худшем случае ничего не получится. Даже если проц Zosma, далеко не факт, что анлок будет удачным.
      В биосе пункты "AsRock UCC" и "CPU Active Core Control" - поиграйся с различными вариантами настроек.
      Интересно то, что если 6-ядерник не получится, возможно удастся сделать 5-ядерник - эксклюзив получится! ))

      GoU, почему? Zosma - это Thuban с 2-мя заблокированными ядрами.

    Вас заинтересует

  • Phenom II X4 Deneb 965 что купить для него ASRock 970 Pro3 ASRock 970 Extreme3 ASUS M5A97 R2.0

  • Если я поставлю процессор AMD Phenom II X4 965 OEM нужно ли обновлять биос ???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no