Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как разогнать процессор на ноутбуке?
01.01.2001

  • Подскажите, нормальный компьютер получиться из комплектующих, и все ли они подойдут ?

  • Намного ли АМД ФИкс6100 хуже чем ФИкс6300


  • Как разогнать процессор на ноутбуке?
    Ноут HP/
    проц - intel core i3 - 2.13 GHz
    подскажите пожалуйста безопасны, и опасный способ разгона процессора,

    • Видеокарта - с ней обычно проблем нет, существует множество программ, позволяющих без труда её разогнать, например, RivaTuner, AtiTool

      Оперативная память -в чипсетах Intel (посмотреть пояснение) память будет разгоняться вместе с процессором, потому что в ноутбуках, как правило, нельзя «на лету» менять коэффициент соотношения частот FSB:DRAM, а BIOS ноутбуков часто не знает соотношений, отличных от заводского. Память можно также разгонять, понизив её тайминги (посмотреть пояснение) программно либо перепрошивкой микросхемы SPD (посмотреть пояснение) .

      В чипсетах AMD частота памяти не зависит от частоты FSB, но удачный самостоятельный разгон возможен только при использовании процессора AMD. В случае связки процессора Intel с чипсетом AMD частота памяти выбирается максимально возможная по данным из SPD (из поддерживаемых чипсетом, естественно) , т. е. фактически для разгона памяти в этом случае достаточно прошить в SPD бОльшую частоту.
      Процессор

      С ним часто приходится попотеть, чтобы получить желаемый результат. Разогнать процессор в ноутбуке можно тремя основными способами:

      1. Программный разгон. Он осуществляется с помощью программ, которые управляют тактовым генератором (посмотреть пояснение) (ТГ, PLL-микросхема, clocker, клокер) и умеют на лету изменять частоту FSB (посмотреть пояснение) . Здесь есть одно "но" — чтобы программа работала, нужно знать, какой тактовый генератор установлен в Вашем ноутбуке, а для этого придётся либо его разбирать и искать заветную микросхему на плате, либо подбирать, пробуя каждый из немалого списка ТГ. Примерами программ для разгона являются SetFSB, Clockgen и прочие. Есть также некоторые факторы, ограничивающие применение этого метода разгона, а именно:

      не все PLL поддерживают программное управление;
      бывает, что разгон заблокирован аппаратно или на уровне BIOS. Т. е. даже если нужный ТГ поддерживается программой, разгон осуществить не удастся;
      новые ноутбуки с новыми ТГ выпускают чуть ли не каждую неделю, соответственно, на добавление поддержки этих ТГ иногда требуется значительное время;
      частота памяти увеличивается вместе с частотой FSB, поэтому при разгоне можно упереться в память.
      2. Мод тактового генератора. Непосредственное вмешательство в электрическую схему, связывающую ТГ с процессором и чипсетом. Метод похож на BSEL-мод, только проводится с BSEL-пинами микросхемы ТГ, а не процессора. При этом в ряде случаев нужно отключать BSEL-пины процессора от модифицируемых BSEL пинов ТГ. Преимущества данного метода:

      он универсален и подходит почти ко всем ноутбукам;
      в отличие от BSE

      Источник: http://www.ixbt.com/portopc/razgon1.shtml
    • ноуты не для разгона, там нет хорошего охлаждения и его туда никак не поставить, да и не в каждом вообще биос предрасположен к этому. Так что лучше забудь
    • никак!
    • Не совету, разон процессора оналогично тому как ты носил в школе один переполненый портвель и тут сверху на тебя ещё штук сем повесили
    • Даже и не думай, если только ноут не жалко, то можешь гнать.
    • Если хочешь на ноутбуке комфорку сделать, чтоб как на гриле сосиски жарить, то разгоняй, а так не советую - ноутбуки не для разгона (охлаждения практически нет)
    • если уверен что охлаждение норм то разгоняй из bios .
      Если не хочешь из биоса то зайди в энергопотребление и поставь максимум .

    Вас заинтересует

  • Подскажите, нормальный компьютер получиться из комплектующих, и все ли они подойдут ?

  • Намного ли АМД ФИкс6100 хуже чем ФИкс6300



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no