Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как разогнать процессор?
01.01.2001

  • Сборка компьютера по частям, как правильно купить все комплектующие

  • Здравствуйте. Хочу собрать системный блок вот с этим железом. Нормально будет?


  • Как разогнать процессор?
    Вопрос такой у меня проц i5 2500 и материнка ASUS P8H77-V облазил весь биос, но так и не нашёл как поднять множитель для процессора. И вообще какой максимальный множитель у i5 2500?

    • проц без приставки К, особо не гонится, так чуток, турбо бустом.
    • не пойму чем занимаются люди что проц разгоняют. в наше время разгон будет не заметен для людей =)
    • Данная модель процессора имеет заблокированный множитель, говоря проще - этот процессор не для разгона, к тому же данная модель мат. платы тоже не предназначена для разгона (для разгона нужна мат. плата на чипсетом Z77)
    • не в обиду.... если задаёшь такие вопросы, имея такое железо-не лезь....
    • он не гонится !!!
      что бы гнать нужен проц с буквой k и мать на z77

    Вас заинтересует

  • Сборка компьютера по частям, как правильно купить все комплектующие

  • Здравствуйте. Хочу собрать системный блок вот с этим железом. Нормально будет?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no