Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как развлечься в библиотеке??))хДД
27.04.2012

  • —-

  • drum’n'bass


  • 1. читайте громко. очень громко. и медленно.
    2. показывая пальцем на какое-нибудь простое слово, например "он", попросите кого-нибудь прочитать его вслух.
    3.
    отложите свою книгу и начните читать книгу своего соседа, и а) заявите:
    "ого. отличная книга" или б) когда он/она посмотрит на вас, быстро
    уткнитесь в свою книгу и сделайте вид, что вы читаете. повторите это
    несколько раз.
    4. внезапно обернитесь к сосдеу и скажите: "вы один из них!"
    5.
    отложите книгу и уставтесь на соседа. когда он спросит: "в чем дело?"
    или что-то вроде этого, грубо прервите его словами: "вы меня в чем-то
    обвиняете?!!"
    6. читайте книгу справа налево. переворачивайте страницы в том же направлении.
    7. переворачивайте страницы каждые две секунды.
    8. возьмите книгу, тут же положите обратно, заявив: "вау. это была хорошая книга".
    9.
    тихо читайте, а затем воскликнете как будто говорите с героем книги:
    "нет, джим! это ловушка, не делай этого!" затем повернитесь к соседу и
    скажите "он сделал это".
    10. повернитесь к соседу и спросите: "у вас когда-нибудь были дежавю и амнезия одновременно?"
    11.
    начните спорить сами с собой, когда сосед повернется к вам, скажите:
    "о, прошу прощения. я просто просил свое подсознание быть потише."
    12. сев за стол, скажите своему соседу: "привет. "мое имя (...). рад с вами познакомиться"
    13. спросите соседа какого он вида.
    14. время от времени визжите от боли, поглядывая на свои ботинки.
    15. принесите с собой сумку, заглядывайте туда, приговаривая: "воздуха достаточно?" или "не шевелись. ты мешаешь мне читать!"
    16. спросите у соседа его имя, когда он ответит, зло скажите: "вы лжете!"
    17. каждый раз как сосед переворачивает страницу, издавайте какой-нибудь звук. например "бип".
    18. переворачивая страницу, объявляйте вслух номер страницы.
    19. держите книгу в паре сантиметров от глаз.
    20. время от времени вставайте со стула, обходите стол и садитесь обратно.
    21. принесите кошачьи консервы и еште их.
    22. читая громко вслух, с трудом, по слогам произносите простые слова, но легко произносите сложные слова.
    23. свалитесь со стула. скажите: "я это и хотел сделать". повторите несколько раз.
    24. принесите с собой компьютер и играйте в какую-нибудь шумную игру.
    25. оденьте несколько свитеров и жалуйтесь как здесь жарко.
    26. придите в библиотеку, сильно надушившись плохо пахнущими духами или одеколоном.
    27. спросите у соседа, не хочет ли он поменяться книгами.
    28.
    принесите магнитофон с записью очень противной музыки и спрячте в
    сумку. включите в библиотеке на полную громкоть и обвиняйте соседей,
    что это музыка слышна от них. когда придет библиотекарь и найдет
    магнитофон в вашей сумке, закричите: "мне его подложили!!! это не мое!!
    инопланетяне телепортировали это в мою сумку, потому-что я не разрешил
    им проводить эксперименты над собой!!
    29. уставившись в книгу, скажи, не обращаясь ни к кому-либо в частности: "я знаю, что вы делали прошлым летом."
    30.
    читая книгу, начинайте вслух тянуть одну ноту пока не кончится воздух в
    легких, затем свалитесь на пол, встаньте, садитесь за стол и
    продолжайте читать как ни в чем не бывало.
    31. принесите запись с
    популярной песней. слушайте ее через наушники, но громко подпевайте.
    затем скажите соседу, что берете уроки пения.
    32. работая за компьютером, внезапно вскочите и радостно объявите: "я получил почту!"
    33. громко скажите, что вы были на "другой" стороне. не давайте никаких объяснений.
    34. внезапно схватитесь за сердце, закричите и свалитесь на землю. затем встаньте как будто ничего не случилось.
    35. свалитесь на пол. затем встаньте. когда сосед спросит что случилось, удивленно спросите: "вы о чем?".
    36. рассказывайте странную историю, не закончив до конца, скажите: "ааа. не важно" и оборвите историю.
    37. начинайте спорить с сами с собой. когда вас спросят, с кем вы разговариваете, скажите: "а вы разве не слышите их?"
    38.
    трите книгу, приговаривая: "выходи, выходи, я знаю, ты там!". когда вас
    спросят, что вы делаете, скажите, что вызываете джина книги.
    39. подбегите к кому-нибудь и спросите: "не напишете ли мой автограф?". не ошибитесь, скажите именно "мой".
    40. повторяйте все что вам говорят.
    41.
    спросите соседа: "вы когда-нибудь принимали ванну из апельсинового
    сока?" когда он удивленно на вас посмотрит, скажите: "в чем дело?"
    42. уставтесь подозрительно на кого-нибудь, когда он повернется к вам, скажите: "где вы были в 32-го февраля 1989 года?"
    43.
    посмотрите на номер страницы, потом на следующий. затем восхищенно
    скажите: "вау! страницы идут по порядку! парень, который написал эту
    книгу гениален!".
    44. оглядывайтесь через плечо каждые пару секунд.
    45. скажите соседу: "вы имеет право хранить молчание".
    46. возьмите какую-нибудь детскую книгу и жалуйтесь, что в ней нет глоссария.
    47. возьмите словарь и удивленно воскликните: "надо же. а вы знали, что "да" и "нет" значат не одно и то же?"


  • —-

  • drum’n'bass



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no