Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как разводить пицелии
01.01.2001


как разводить пицелии

  • Перед тем, как выбрать особи для размножения, самки пецилий должны содержаться отдельно от самцов 5-7 месяцев. Затем выбранных рыбок можно помещать в общий аквариум.
    Далее необходимо подготовить нерестовик, куда в дальнейшем будет помещена готовая к метке самка. Для этого подойдет емкость объемом 15–20 л. Заднюю и боковую стенку емкости необходимо покрыть растениями. Температура воды внерестовике должна быть не выше 25⁰С. Освещение не должно быть ярким.
    Вынашивание у пецилий занимает около месяца. Когда брюшко самки раздуется, а пятно возле анального плавника потемнеет, ее следует отсадить в нерестовик. Сама метка может занять у пецилии несколько часов, потому что рождаются мальки постепенно по одному. Когда родится все потомство, самку можно отсаживать обратно в общий аквариум. Мальков нужно кормить 2 раза в день, для первого корма подойдут науплии циклопа и артемии, позже мелкая дафния. В большой аквариум мальков переводят через 20 дней. Пол можно определить через 1-2 месяца. После этого самцов и самок нужно будет рассадить в разные аквариумы, если вы не хотите, чтобы они беспорядочно размножались.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no