Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как решается задача? химия
01.01.2001


Как решается задача? химия
образец алюминия массой 16 г нагревали некоторое время на воздухе, в результате чего часть алюминия превратилась в оксид. при обработке полученного твердого остатка избытком соляной кислоты выделился газ объемом (н. у. ) 6.72 дм3. рассчитайте объем (н. у) кислорода, который вступил в реакцию с алюминием. помогите в решении

  • Это же просто
    1. Уравнение реакции 2Al+6HCl=2AlCl3+3H2
    2. Определим количество моль водорода=6,72/22,4=0,3 моль
    3. В соответствии с уравнением реакции 3 моль водорода выделяется при взаимодействии с 2 моль алюминия, следовательно 0.3 моль водорода выделятся при взаимодействии соляной кислоты с =0,3*2/3=0.2 моль алюминия
    4. Масса алюминия, при реакции с которым соляной кислоты выделилось 0,3 моль водорода=0,2*27=5,4 г . Следовательно окислилось кислородом =16-5,4=10,6 г алюминия
    5. реакция окисления алюминия кислородом 4Al+3O2=2Al2O3
    6. Определим количество моль алюминия, который окислился кислородом=10,6/27=0,393 моль
    7. В соответствии с уравнением этой реакции для окисления 4 моль алюминия необходимо 2 моль кислорода. Следовательно для окисления 0,393 моль алюминия нужно=0,393*3/4=0,295 моль кислорода.
    8. объем 0,295 моль кислорода=0,295*22,4=6,608 л

  • Задача не по химии, а по математике. Начните с записи уравнений хим. реакций, рассчета кол-ва вещества водорода, и учтите, что с выделением водорода реагирует только металлический алюминий.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no