Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как решить? помогите
01.01.2001

  • Как получить 100л 15%-го раствора едкого натра

  • Не могу понять домашнее задание по русскому языку 4 класс виноградова 2 часть


  • как решить? помогите
    http://uztest.ru/Data/2011/CalcFraction/CalcFraction_182c.gif

    • решение:
      сначала раскроем скобки не вычисляя что внутри:

      9/26 : 3/130 - 21/13 : 3/130

      далее переварачиваем обе дроби 3/130, получается:

      9/26 * 130/3 - 21/13 * 130/3

      дальше там все сокращается
      получается 3*5 - 7*10 = получится - 55

    • Общий знаменатель в скобках 26, 9 остаётся 9, а 21 умножаем на 2 (так как 26:13=2), из девяти вычитаем 42, получается -33/26. Умножаем 33/26 на 130/3, дроби сокращаются, получается 15 со знаком минус.
    • Почти. После деления получается 110/2 = 55
    • 21/13 домножаешь на два, Получается 9/26 - 42/26, что равно -33/26, Потом тупо берешь и перемножаешь -33/26*130/3 а дальше подсократить и готово) Вроде так)
      Источник: Голова)

    Вас заинтересует

  • Как получить 100л 15%-го раствора едкого натра

  • Не могу понять домашнее задание по русскому языку 4 класс виноградова 2 часть



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no