Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как решить пример. 2,4*7+3,8*7+6,2*2/1,2*5,8-1,2*2,7-3,1*1,02
01.01.2001


как решить пример. 2,4*7+3,8*7+6,2*2/1,2*5,8-1,2*2,7-3,1*1,02

  • Калькулятор в помощь!!!
  • калькулятор в помощь)
  • сначала решить умножение и деление, потом добавление и отнимание! По действиям...
  • Вариант 1) 2.4*7+3.8*7+6.2*2/1.2*5.8-1.2*2.7-3.1*1.02=96.9313333333333
    В-2) 2.4*7+3.8*7+6.2*2/(1.2*5.8)-1.2*2.7-3.1*1.02=38.7796092
    в-3) 2.4*7+3.8*7+6.2*2/(1.2*5.8-1.2)*2.7-3.1*1.02=46.0505
    в-4) 2.4*7+3.8*(7+6.2*2) /(1.2*5.8)-1.2*2.7-3.1*1.02=20.989954023
    в-5) 2.4*7+3.8*(7+6.2*2) /(1.2*5.8-1.2)*2.7-3.1*1.02=48.19425
  • нет никаких вариантов. там где 6.2*2/1.2*5.8 имеется в виду (6.2*2/1.2)*5.8, тоесть:
    6.2*2*5.8/1.2. все остальное должно быть ясно.
  • всё , что связано знаками умножить и делить ( в любом порядке ) , необходимо заключить в скобки, тогда любой поймет, что знаки плюс и минус будут за скобками и решение придёт на любом калькуляторе, со скобками, или в уме ...
    (2,4 * 7) + (3,8 * 7) + (((6,2 * 2) / 1,2) * 5,8) - (1,2 * 2,7) - (3,1 * 1,02) =
    96.9313333333...
    Можно просто "выделить" ЛКМ строку и в окне выбрать - " искать на гугл " !

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no