Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как решить задачу? В параллелограмме АВСD найдите угол между диагоналями и площадь, если диагонали равны 6 см 16 см, а
01.01.2001

  • В окружность радиусом корень из 5 вписана трапеция с основаниями 3 и 4. Найдите диагональ трапеции


  • Как решить задачу? В параллелограмме АВСD найдите угол между диагоналями и площадь, если диагонали равны 6 см 16 см, а

    • Всё просто.. . диагонали делят друг друга на равные отрезки, параллелограмм делится диагоналями на 4 треугольника, находишь сначала недостающую сторону, потом площадь, вот как угол найти уже не припомню.. . в учебник загляни
    • Обозначим точку пересечения диагоналей через О. Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам. Значит АО=8см, ВО=3см.
      А теперь воспользуемся теоремой косинусов для тр-ка АВО:
      AB^2=AO^2+BO^2-2AO*BO*cos(угла AОВ) ;
      49=64+9-2*8*3*cos(угла AОВ) ;
      48cos(угла AОВ) =64+9-49; 48cos(угла AОВ) =24; cos(угла AОВ) =1/2; угол АОВ=60о.
    • Постарайся начертить так, чтобы АВ= 7 см, АС= 16 см, ВD= 6 см. DС продолжай (от D к С) ещё на 7 см и конечную точку обозначь через Е. Соедини В с Е. Нетрудно доказать, что площади параллелограмма и треугольника DВЕ равны между собой. BE= AC= 16 cм, DE= 2AB= 14 cм. Обозначь точку пересечения диагоналей через О. Углы АОВ (искомый угол а) и ОВЕ внутренние накрест лежащие и потому равны между собой. Из теоремы косинусов, написанно для треугольника DВЕ имеем: cosa= (DB^2+ BE^2- DE^2)/(2DB*BE). Площадь же можно найти или по формуле Герона, или же так: S= BE*BDsina/2.
      ОТВЕТ: а= 60o; S= 83,14 см2.

    Вас заинтересует

  • В окружность радиусом корень из 5 вписана трапеция с основаниями 3 и 4. Найдите диагональ трапеции



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no