Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как с помощью циркуля, линейки разделить любой отрезок на 4 и на 8 равных частей
01.01.2001


Как с помощью циркуля, линейки разделить любой отрезок на 4 и на 8 равных частей

  • молча! с помощью циркуля и линейки, делишь пополам, потом еще пополам, потом еще пополам
  • Деление отрезка пополам известно как.
    Потом результат еще раз пополам и еще раз.
  • Либо используй теорему Фалеса. Тогда можешь любой отрезок разделить на любое количество частей.
  • ну первый вариант в стиле КО это линейкой померить отрезок и поделить его на 4 или 8 равных частей)) )
    если необходимо использовать циркуль и нет возможности с помощью линейки померить отрезок (например нет делений на линейке) необходимо циркулем нарисовать две одинаковые окружности с центрами в концах отрезка и радиусом больше половины отрезка. пересечение этих окружностей даст две точки через которые с помощью линейки проводится отрезок 2. отрезок 2 пересекает первый ровно посередине, т. е. делит ровно пополам. чтобы получить 4 или 8 равных частей необходимо это проделать с каждым получившимся отрезком 1 или 2 раза соответственно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no