Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как сборка нормальная?
01.01.2001

  • Нормальная ли сборка ПК??

  • Нормальная ли сборка ПК?


  • Как сборка нормальная?
    Как вам кажется нормальная ли сборка компьютера?

    Материнская плата Gigabyte Q77 LGA1155 DDR3 ( GA-Q77M-D2H ) mATX, RTL
    Процессор LGA 1155 Intel Core i5 3470 3.2 GHz, 6Mb ( i5-3470 ) OEM
    Устройство охлаждения (кулер) GELID Solutions S775, S1155/1156, S1366, AM2, AM2+, AM3/AM3+/FM1 4-pin PWM ( CC-GX7-01-A ) LED Blue
    Видеокарта PCI-E MSI nVidia GeForce GTX 660Ti 2048Mb DDR5 ( N660Ti-2GD5/OC ) RTL
    Жесткий диск 3.5" SATA3 1.0Тб Toshiba, 7200rpm 32mb ( DT01ACA100 ) OEM
    Набор памяти 16Gb (2x8Gb) Kingston, DDR3,1600MHz -10- ( KHX16C10B1K2/16X ) RTL
    Корпус Cooler Master Elite 370 без БП Black ( RC-370-KKN1 )
    Блок питания FSP SPI PRO 600W
    Без привода. Привык пользоваться жестким для перестановки винды, более не вижу в нем смысла.
    Сборка обходится на сумму 25230 руб.

    Что я напутал или есть советы какие, что взять, заменить. бюджет позволяет до 30 000 рублей.

    • Intel Core i5-3570K, OEM за 7300 руб вместо этого за 6500 вроде
      660 от 660Ti отличается сильно немногим и особенно ценой
      Оперативки я взял на 8 гигов но парными по 2 гига, правда частоты с намеком на разгон но разгонять не стал
      Материнки только на современный ATX про microATX сразу и резко забываем
      остальное что-то тоже так же

    • это вообше супер я те скажу, отличный выбор, он оправдывает до копейки
    • Хард возьми WD зачем столько озу?
      Я бы взял i5 3570
    • Почему плата на Q чипсете, а не на Z. Почему mATX? Кстати 3470 можно разогнать до 4ггц множителем с отключенным ТБ.
      2х8гб зачем? 2х4 с запасом, а если мало будет- докупишь столько же
      Я бы взял ВД блю, хотя тут кому что нравится...
    • У меня на работе на сервере железа меньше
    • Бери. Комп норм.
    • за такую цену комп супер

    Вас заинтересует

  • Нормальная ли сборка ПК??

  • Нормальная ли сборка ПК?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no