Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как сбросить или отключить смарт
01.01.2001

  • Вот данные смарт жесткого диска хочется узнать всё ли в порядки

  • HDDScan все нормально?


  • Как сбросить или отключить смарт
    При загрузке ноута пишет что плохой СМАРТ, замените винчестер и т. д. , грузится с винта не хочет. Снял винт, поставил на другой комп, протестил викторией, исправил бэды. Все равно не грузится, СМАРТ показывает:

    -------------------------------------------------------------------------
    ID Name Value Worst Tresh Raw Health
    -------------------------------------------------------------------------
    1 Raw read error rate 200 200 51 0 •••••
    3 Spin-up time 189 187 21 1541 •••••
    4 Number of spin-up times 99 99 0 1952 ••••
    5 Reallocated sector count 200 200 140 0 •••••
    7 Seek error rate 1 1 51 3558 •
    9 Power-on time 95 95 0 3656 ••••
    10 Spin-up retries 100 100 51 0 •••••
    11 Recalibration retries 100 100 51 0 •••••
    12 Start/stop count 99 99 0 1909 ••••
    187 Reported UNC Error 1 1 0 340 •
    188 Command Timeout 92 92 0 524296 ••••
    190 Airflow Temperature 70 38 40 30°C/86°F ••••
    192 Power-off retract count 200 200 0 95 •••••
    193 Load/unload cycle count 184 184 0 50733 •••••
    194 HDA Temperature 117 85 0 30°C/86°F ••••
    196 Reallocated event count 200 200 0 0 •••••
    197 Current pending sectors 200 200 0 0 •••••
    198 Offline scan UNC sectors 100 253 0 0 •••••
    199 Ultra DMA CRC errors 200 200 0 0 •••••
    200 Write error rate 200 200 51 0 •••••

    В БИОСе пункта отключить СМАРТ нет. Можно ли отключить СМАРТ как-то програмно или обнулить его? Понимаю, что винту долго не жить, важные данные скопировал.

    • в некоторых биосах бывает опция отключить смарт, либо спец утилиты, если они есть которые обнуляют смарт.
      сам сижу на битом винте у которого отключил смарт и уменьшил партишн до 800 гб, иначе виснет и попадает в колодец
    • Никак. Это записано в память. Выпаять чип и выбросить винт на помойку.

    Вас заинтересует

  • Вот данные смарт жесткого диска хочется узнать всё ли в порядки

  • HDDScan все нормально?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no