Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как считаете, вакуум материален?
01.01.2001

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!

  • Что получится если в углекислый газ добавить воду? что получится если в углекислый газ добавить воду?


  • Как считаете, вакуум материален?

    • Физический вакуум - низшее энергетическое состояние поля.
      Поле материально.

      Технический вакуум - разрежённый газ.
      Газ - вещество, вещество - материя.

    • вполне
      если его можно почувствовать, выйдя погулять без скафандра
    • Понимаешь, вакуум не предполагает полной пустоты. Физически - это состояние объема при котором частица пролетает от стенки до стенки без соударений с другими частицами. А вот самих частиц может быть хоть триллион. Частица вроде как материальна.
    • внутри вакуума пустота, само понятие не материально, соответственно-нет
    • Вакуум бывает разный (технический, лабораторный, на базе "КамАЗа" - для откачки сточных вод, межзвёздный) . Того, что понимают под вакуумом читатели газет и художники (абсолютная пустота) , в природе не существует. Даже между электроном и ядром - не пустота - там много-много всего. "Пустой" (вакуумированный) сосуд "наполнен электромагнитными волнами" и нейтрино там летают туда-сюда, реликтовое излучение...
    • вакуум - пространство, свободное от вещества - это теоретически.
      Практически он есть, перед границей расширяющейся вселенной. Там даже полей нет никаких, так как они не успели достичь этого отдела пространства и граница и есть этот авангард полей/частиц.
      Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуум
    • Вакуум - особый вид материи, целостный физический объект, фундаментальный вид физической реальности.

    Вас заинтересует

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!

  • Что получится если в углекислый газ добавить воду? что получится если в углекислый газ добавить воду?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no