Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как сделать, что бы компьютер тормозил??
01.01.2001


Как сделать, что бы компьютер тормозил??
Добрый день!

Вопрос такой: Нужно сделать так, что бы компьютер работал медленно (тормозил)... нужен долгий отклик на команды и т.д. т.п.

Как это сделать?

Спасибо!

  • убавь памяти
  • Засри разными прогами и некоректно их удали
  • скачай архив с вирусойдами и распакуй их )
    эффект не заставит себя долго ждать.))
  • застрелись и растворись
  • вылей чашку кофе на клаву....
  • Установи Касперского и включи все степени защиты.
  • самый простой способ поставить как можно больше анти вирусных програм
  • отключите антивирус, зайдите на сайт нежелательно содержания, там у вас столько всего накачается, что вам и не снилось, тот же самый worm 32 так грузит систему 100% загрузки ЦП гарантировано, могу даже вам его скинуть если надо...
  • запусти какой нибудь стресс-тест процессора например в AIDA64 и комп будет тормозить во время теста, если торможение компа не нужно отключаеш тест и все: ) и не надо вирусов всяких и устанавливать что-либо:)
  • дай мне системный блок на пару дней и потом,,,
  • как в этом видео сделай, только наоборот поставь все галочки и будут тебе тормоза, и еще диск С забей полностью, перенеси с других дисков файлы на него

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no