Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как сделать кристал или алмаз в домашних условиях?
01.01.2001


Как сделать кристал или алмаз в домашних условиях?

  • Алмаз в домашних условиях не получить, для этого нужно огромное давление. А вот с обычной солью можно проделать интересный опыт по образованию кристаллов. Согните из тонкой проволоки какую-нибудь фигуру. Сделайте очень насыщенный раствор соли - на полстакана воды столовую ложку соли. Налейте этот раствор в блюдечко и положите туда вашу фигуру, так, чтобы вода её полностью покрывала. Оставьте в тёплом месте на день примерно, пока вода не испарится. Увидите, что будет! Обратите внимание на форму образовавшихся кристаллов - они будут в виде правильных кубиков. Когда будете изучать в школе химию, поймёте, почему так.

  • запросто имея углекислый газ
  • Невозможно, если конечно у тебя нет печи которая достигает очень высокой температуры (2000), и еще нужно очень высокое давление (все это для того что бы повторить условия образования алмаза. А вот кристалл можно из простой кухонной соли: насытьте раствор солью (это лучше делать в теплом месте, размещивая и потихоньку добавляя соль пока она не перестанет растворяться) , полученный насыщенный раствор поставьте в холодное темное место, через некоторое время образуется маленькие кристаллики, выбери один из них (наибольший) , подвяжи на ниточке и подвесь в растворе так что бы кристалл не касался стенок, и еще донасытьте раствор, поставь назад в холодное темное место, теперь вся соль будет обростать на этот кристаллик (он будет центром кристаллизации, и через какоето время ты получишь большой кристалл.
  • Поместив в насыщенный раствор медного купороса подвешенную на нитке пуговицу или гайку. Из повареной соли кристаллы получаются меньше, из медного купороса - больше. Кристалл вырастет через несколько дней
  • Выковырять его из стеклореза.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no