Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как сделать кристал или алмаз в домашних условиях?
01.01.2001

  • Хочу вырастить кристалл поваренной соли

  • КАК вирастить кристалл соли


  • Как сделать кристал или алмаз в домашних условиях?

    • Алмаз в домашних условиях не получить, для этого нужно огромное давление. А вот с обычной солью можно проделать интересный опыт по образованию кристаллов. Согните из тонкой проволоки какую-нибудь фигуру. Сделайте очень насыщенный раствор соли - на полстакана воды столовую ложку соли. Налейте этот раствор в блюдечко и положите туда вашу фигуру, так, чтобы вода её полностью покрывала. Оставьте в тёплом месте на день примерно, пока вода не испарится. Увидите, что будет! Обратите внимание на форму образовавшихся кристаллов - они будут в виде правильных кубиков. Когда будете изучать в школе химию, поймёте, почему так.

    • запросто имея углекислый газ
    • Невозможно, если конечно у тебя нет печи которая достигает очень высокой температуры (2000), и еще нужно очень высокое давление (все это для того что бы повторить условия образования алмаза. А вот кристалл можно из простой кухонной соли: насытьте раствор солью (это лучше делать в теплом месте, размещивая и потихоньку добавляя соль пока она не перестанет растворяться) , полученный насыщенный раствор поставьте в холодное темное место, через некоторое время образуется маленькие кристаллики, выбери один из них (наибольший) , подвяжи на ниточке и подвесь в растворе так что бы кристалл не касался стенок, и еще донасытьте раствор, поставь назад в холодное темное место, теперь вся соль будет обростать на этот кристаллик (он будет центром кристаллизации, и через какоето время ты получишь большой кристалл.
    • Поместив в насыщенный раствор медного купороса подвешенную на нитке пуговицу или гайку. Из повареной соли кристаллы получаются меньше, из медного купороса - больше. Кристалл вырастет через несколько дней
    • Выковырять его из стеклореза.

    Вас заинтересует

  • Хочу вырастить кристалл поваренной соли

  • КАК вирастить кристалл соли



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no