Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как сделать так чтобы микрофон не работал в реальном времени?
01.01.2001


Как сделать так чтобы микрофон не работал в реальном времени?
Вообщем такой вопрос. Недавно поставил себе звуковую карту, поставил драйвера через DriverPack Solution, вроде все хорошо, звук лучше стал звучать, шумы убрались. Но появилась одна проблема, микрофон стал работать так сказать в реальном времени, то есть что-нибудь сказал и звук идет сразу в наушники как на караоке. Получается микрофон работает, но звоню в скайп, собеседник меня не слышит, выключаю скайп, слышу самого себя. Как убрать такой эффект и настроить микрофон? Подскажите. Спасибо.

Фото звуковой карты:

  • У неё много и сложные настройки, так как имеется сквозной канал.
    Сначала проверьте что у вас стоит на сквозном канале и отключите его или отрегулируйте. Через него микшируются все устройства в один канал и выводятся на выход, такого нет в других звуковых картах. Он очень нужен бывает и важен, особенно для интернета.
    Снимите телефонную трубку если стоит на сквозном канале, установите на микрофон только. Поиграйтесь настройками.

    Далее посмотрите что у вас с микрофоном и не используйте галочку справа на картинке. Также и на сквозном канале "What U Hear" проверьте, чтобы не стояла.

    Следите за воспроизведением

    У вас есть ещё и тембр.

  • В свойствах микрофона в настройках Виндовс снять галочку "Прослушивать с данного устройства".

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no