Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как собрать комп. Исходя из имеющихся корпуса и блока питания? По каким параметрам докупать?
01.01.2001

  • Помогите собрать комп до 15000р

  • Подскажите хороший компьютер


  • Как собрать комп. Исходя из имеющихся корпуса и блока питания? По каким параметрам докупать?
    Хотяб немного подскажите с чего начать? Заранее благодарен за ответы.

    • корпус почти поборту, единственное обрати внимание на форм фактор, чтобы была возможность всунуть нужную материнку. блок питания посмотри какая мощность, какие разъемы для питания есть (20, 20+4 или 20+4+4 - от этого будет зависеть, какую материнку покупать)
    • начни с материнки
    • Начинают обычно с собственных запросов (производительность) : процессор, видеокарта, материнка, ..
    • бюджет и для каких задач-вот с этого и начнем
    • Определись с начала с процессором, с этого все начинают.

      Потом определяемся с материнской платой и видеокартой

      Потом идет Корпус и система охлаждения, так называемый кулер, смотрим его высоту что бы в корпус влез и высоты над материнкой и процессором, так смотрм что бы не мешал оперативке

      Потом блок питания, так как блоков много и выбрать очень легко, самое сложно первые три позиции.

      По крайней мере я делал так и оказалось что по уму)

    Вас заинтересует

  • Помогите собрать комп до 15000р

  • Подскажите хороший компьютер



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no