Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как создать давление в 20 мега паскаль? Научный интерес
01.01.2001

  • На сколько отличается давление столба керосина высотой 2м от атмосферного давления? Атмосферное давление считать равным

  • Научите решать задачи по физике за 7 класс на давление


  • Как создать давление в 20 мега паскаль? Научный интерес

    • Чтобы сжимать воду, достаточно и 1 Па.

      Если бы жидкости не сжимались, в них не распространялся бы звук.

    • давлением тела с определённой массой, давлением воздуха, жидкости.. . выбирайте любой

      жидкости не сжимаются.. .

      одним давлением гелий не синтезировать.. .

      распространение звука никак не связано со сжимаемостью...

    • та ты шо? 20 МПа это типа 200 атмосфер, может и компрессор создать. Ядерный синтез при таком давлении? ого! черная дыра из-за разрушения протона и нейтрона? только пообещай поаккуратнее с черными дырами обращаться как создашь! опасный штуки! мля, как я седня много узнал!
    • У воды высокая плотность, она практически не сжимаемая. На дне Марианской впадины давление около 100мПа

      Выходит чтобы создать давление воды 20мПа тебе понадобиться столб жидкости 2000м

      На очень больших глубинах уже начинает быть заметной сжимаемость воды: вследствие сжатия плотность воды в глубоких слоях больше, чем на поверхности, и поэтому давление растет с глубиной несколько быстрее, чем по линейному закону, и график давления несколько отклоняется от прямой линии. Добавка давления, обусловленная сжатием воды, нарастает пропорционально квадрату глубины. На наибольшей глубине океана, равной 11 км, она достигает почти 3% от полного давления на этой глубине.

    • Давление хорошо наточенного конька на лед достигает примерно 1 МПа. Получается, что уже недалеко до в полном смысле холодного ;) термоядерного синтеза под коньками ;)
      Но бывает намного хуже. Давление в центре Земли, по Википедии, порядка 360000 Мегапаскалей. Если термоядерный синтез возникал бы уже при 20 МПа, тогда там такой термоядерный синтез должен идти - Солнце обзавидуется :))
    • Вообще-та в обычном серийном баллоне с водордом (и даже - с дейтерием: -) давление = 15 МПа.... Оказывается ещё чуть-чуть, например подогреть его малость - и термоядрёная бомба кармане?

      Да, ещё....А вот в этом автомобильчике в баллоне давление 30 Мпа.... Как просто, оказывается - это он на термояде катаесся?? ?

    Вас заинтересует

  • На сколько отличается давление столба керосина высотой 2м от атмосферного давления? Атмосферное давление считать равным

  • Научите решать задачи по физике за 7 класс на давление



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no