Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как создать помехи в колонке
01.01.2001

  • Как создать.. . см. ниже

  • Как создать гелий дома


  • как создать помехи в колонке
    Люди добрые помогите.

    Сосед купил усилитель и колонки эдак ватт по 150 и слушает вроде не громко, но НЧ сигнал то есть бассы проходят сквозь стены шо за здасте.

    Я сколько уже ни жаловался ноль внимания, причем слушает музыку только днем, то есть ментам не пожалуешься.

    Посоветуйте может есть какая то рабочая схема глушилки?

    Что бы на его колонках создать шумы или помехи какие нибудь...

    • Если через стенку, то можешь микроволновку заглючить (дверцу) и в рабочем состоянии направить на то место, где могли бы стоять колонки! Вся электроника перегорит!!!! Но на стене, в зависимости от обоев может остаться пятно, а микроволновке придет пипец! Хуже работать будт! А вообще если есть доступ к его щитку, просто выруби\ коротни ему энергию! Соседи наверное тоже от него не в восторге, ключ дадут!
      Но проще всего, тупо, насрать на коврик под дверь!!
    • В случае, когда ваш покой нарушен соседями необходимо:
      Попытаться вежливо попросить соседей вести себя потише позвонив им или навестив их лично. При этом намекните им, что если шум не прекратится, то вы вызовите милицию.
      Если вразумить буйных соседей не удалось, звоните 02 и вызывайте наряд милиции. Есть большая вероятность, что после приезда милиции веселье прекратится.
      Если же милиция не приехала или же ваши соседи систематически нарушают ваш покой – вам необходимо обратиться к участковому и написать заявление. Лучше будет, если вы сделаете это коллективно, вместе с другими соседями. Участковый проведет воспитательную беседу с нарушителями, или даже наложит штраф.
      Если полезешь в щиток, можешь испортить электронику соседям, поймают на этом будешь покупать новый комп телевизор и т. д. Я бы лучше всего нагадил бы на коврик))

    Вас заинтересует

  • Как создать.. . см. ниже

  • Как создать гелий дома



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no