Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как создать.. . см. ниже
01.01.2001


Как создать.. . см. ниже
Как создать космический летающий остров, у которого будет гравитация на поверхности такая как Земная, а под ним была маленькая гравитация и эта вся гравитация что бы была в радиусе пропорции 1:5 от центра острова, и ещё что бы вокруг острова крутились 5 маленьких спутников - 1 такой как луна, 2 с биосферой, атмосферой и гидросферой, 3 такой как предыдущий, 4 - ещё один маленький летающий остров, 5 - механизм на подобии звезды; и что бы у космического летающего острова была магнитное поле, озоновый слой, атмосфера, гидросфера и биосфера? Если не всё напишите, тогда часть.

  • Чувак, а это чё за таблетки такие?
    У тебя ещё есть?
  • гравитацию создать иначе, как массой нельзя.
    чтобы на поверхноссти была, а внутри не было - запросто. Создай пустотелую сферу - снаружи будет гравитация, внутри в полости везде невесомость

    можно замениь гравитацию центробежной силой - сделать большую трубу в виде колеса и раскрутить ее, будет прижимать к внешним стенкам.

    ну а мечты про спутники - это уже дурь поперла.

  • Еще одно весеннее обострение...
  • Весело живёшь.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no