|
 |
 |
 |
 |
|
как спаять mini Jack ? Привет всем есть колонка советская с 2мя выходами. Хочу ее использовать для подключения к ПК без усилка (и так работала с магнитолой) .
Нужно припаять к миниджеку два из 3х разъемов это любой левый или правый и землю обязательно или как? Спасибо!
-
один широкий - это минус. два маленьких - левый и правый каналы
-
Не забывайте, что в магнитоле уже был усилок. Можно и звуковуху спалить. Широкий внешний - это корпус, остальные - левый и правый.
-
без усилителя работать не будет! (вернее будет но ооооочень тихо) паять нужно экран к самому широкому контакту а два остальных спаисать вместе. т. е левый и правый канал спаять в один.
-
начнем с того, что эта колонка не активная, т. е. ей обязательно нужен усилитель, без него никак, можешь магнитолу свою использовать вместо него, раз говоришь через нее слушал эту колонку, а распайка вот картинка
-
Зря потеряешь время....
-
Без усилка НЕЛЬЗЯ! Спалите звуковую карту. На магнитолах стоит свой усилитель, поэтому колонки подключаются напрямую.
Вас заинтересует
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|