Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как стартануть батарею планшета??
01.01.2001


как стартануть батарею планшета??
полностью разрядился планшет prestigio pmp3370b. при подключении зарядного устройства не включается. индикатор заряда батареи не горит. зарядное устройство исправно. лежал на зарядке почти сутки и никакого эффекта. покопал в интернете и выяснил что это распространенная проблема, тем более у этой модели. скорей всего нужно стартануть аккумулятор. подскажите пожалуйста как это можно сделать в домашних условиях.

  • Отпаять провода батареи от платы, подключить на 10-15 минут к источнику нужного напряжения. Обычно это 5 вольт. Потом можно впаять провода обратно.
  • Придётся разбирать аккумулятор, что бы добраться до его контроллера. Но, лучше, не пожалеть денег и прогуляться в сервис, бо, при неумелом ковырянии можно не только без аккумулятора остаться, но и без глаз.
  • ну от зарядки можно "прикурить" Минуты 3 подержать...
  • предполагаю что проблема не в батарее а в зарядном.. . Несите в сервис, дома никак не сделаете не разобрав планшет
  • без батареи планшет включается при включенном заряднике? если нет, дело в заряднике. коли батарея, то ее придется разобрать и тут уже все от прямых рук зависит, описывать долго.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no