|
 |
 |
 |
 |
|
как стать умным
-
Учиться, учиться и учиться
В. И. Ленин
-
Отключить интернет и начать книги читать
-
читать,,, общаться умными,,, заниматься спортом...
-
похмелиться=наридитьсяи к деректору пойти=он всё научит иль главное не перебарщить и мозги свой не перегрузить как до-тк и после
-
Компьютер много знает, но это не означает, что он умный. Он не умеет думать, а только запоминать. Таким родился. Так и человек: каким родился, таким и сгодился. Но поскольку, народ путает понятия знание и ум, то казаться умным можно, напихивая мозги всякой информацией.
-
Для этого надо родиться. А если этого нету с рождения, то ни учёба, ни даже "китайская кухня" не помогут. Образование (учёба) - конечно тоже хорошо. Это нечто вроде трамплина..., чтобы выше прыгнуть. Но только образование - это = " библиотекарь" (трижды доктор, профессор в квадрате, академик в кубе и тп. = "эциклопедия ходячая"...)
-
проверся по IQ тесту
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|