|
 |
 |
 |
 |
|
Как удалить вирус Скачала нежедательную программу по восстановелению архивов что - то вроде Toolbar не помню. Удалила её. Антивирус Nod 32 нашёл 3 вируса C:\$Recycle.Bin\S-1-5-21-2246139853-1462846307-1838093120-1000\$RB7T4WY.exe = NSIS = BabylonToolbarApp.dll - модифицированный Win32/Toolbar.Babylon потенциально нежелательная программа C:\$Recycle.Bin\S-1-5-21-2246139853-1462846307-1838093120-1000\$RB7T4WY.exe = NSIS = BabylonToolbarsrv.exe - вероятно модифицированный Win32/Toolbar.Babylon потенциально нежелательная программа 3 тоже в этой папке, но эту папку я не могу найти ( Как удалсить эти вирусы?
-
Скорее антивирус уже отправил эти файлы в карантин
-
Нажать кнопку "Лечить" в этом Антивирусе
-
Скачала нежедательную программу по восстановелению архивов что - то вроде Toolbar не помню. Удалила её. Антивирус Nod 32 нашёл 3 вируса C:\$Recycle.Bin \S-1-5-21-2246139853-1462846307-1838093120-1000\ $RB7T4WY.exe = NSIS = BabylonToolbarApp.dll - модифицированный Win32/Toolbar.Babylon потенциально нежелательная программа C:\$Recycle.Bin \S-1-5-21-2246139853-1462846307-1838093120-1000\ $RB7T4WY.exe = NSIS = BabylonToolbarsrv.exe - вероятно модифицированный Win32/ Toolbar.Babylon потенциально нежелательная программа 3 тоже в этой папке, но эту папку я не могу найти ( Как удалсить эти вирусы?
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|