Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как удалить вирус
01.01.2001


Как удалить вирус
Скачала нежедательную программу по восстановелению архивов что - то вроде Toolbar не помню. Удалила её. Антивирус Nod 32 нашёл 3 вируса
C:\$Recycle.Bin\S-1-5-21-2246139853-1462846307-1838093120-1000\$RB7T4WY.exe = NSIS = BabylonToolbarApp.dll - модифицированный Win32/Toolbar.Babylon потенциально нежелательная программа
C:\$Recycle.Bin\S-1-5-21-2246139853-1462846307-1838093120-1000\$RB7T4WY.exe = NSIS = BabylonToolbarsrv.exe - вероятно модифицированный Win32/Toolbar.Babylon потенциально нежелательная программа
3 тоже в этой папке, но эту папку я не могу найти ( Как удалсить эти вирусы?

  • Скорее антивирус уже отправил эти файлы в карантин
  • Нажать кнопку "Лечить" в этом Антивирусе
  • Скачала нежедательную программу по
    восстановелению архивов что - то вроде
    Toolbar не помню. Удалила её. Антивирус Nod
    32 нашёл 3 вируса
    C:\$Recycle.Bin
    \S-1-5-21-2246139853-1462846307-1838093120-1000\ $RB7T4WY.exe = NSIS = BabylonToolbarApp.dll -
    модифицированный Win32/Toolbar.Babylon
    потенциально нежелательная программа
    C:\$Recycle.Bin
    \S-1-5-21-2246139853-1462846307-1838093120-1000\
    $RB7T4WY.exe = NSIS = BabylonToolbarsrv.exe - вероятно модифицированный Win32/
    Toolbar.Babylon потенциально нежелательная
    программа
    3 тоже в этой папке, но эту папку я не могу
    найти ( Как удалсить эти вирусы?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no