Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как уничтожить всю вселенную?
01.01.2001


Как уничтожить всю вселенную?

  • Эко ты чё в голову взял! Откель у тя такие вражеские поползновения? Негоже нам такие грязные мысли в голове носить
  • Выключи комп
  • Это конец света нужен а вселеную уничтожить не возможно...
  • Ну можно через повешание, можно харакири, можно таблеток наглататься. ВОбщем чувак ты и есть вселенная
  • Посмотри сериал "Грань", там есть варианты...
  • Я ТОЖЕ НАД ЭТИМ ГОЛОВУ ЛОМАЮ....
  • Уничтожить себя самого. Нет себя - нет вселенной. Логично...
  • Ее может уничтожить только создатель
  • Найти кнопку "Уничтожить вселенную"!
  • Есть так называемые черные дыры поглощающие всё в себя, запросто может поглотить галактику, и может быть вселенную.
    Источник: науке неизвестно.
  • Создать офигительно мощное ядерное оружие против всей вселенной
  • Вселенная сама уничтожиться постепенно.
    Источник: Ни что не вечно.
  • +1 за то что сама себя анигилирует, сожмется в сингулярность и исчезнет вместе с пространством))
  • Не скучно будет одному остаться?
  • Возьми кувалду побольше, да и шандарахни по ней
  • так если удастся иммитировать большой взрыв-может это и станет началом уничтожения вселенной (это как большой пожар тушат встречным пожаром)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no