Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как установить, при какой температуре298К или 2500К возможна какая либо реакция? доп. смотри внутри
01.01.2001


Как установить, при какой температуре298К или 2500К возможна какая либо реакция?доп. смотри внутри

  • В учебнике физической химии.
  • Насколько мне известно по таблице Кельвина: 298 k это 20-25 градусов по фаренгейту!
  • ОПЯТЬ НЕ ХОТЯТ сами ДУМАТЬ..
  • Ну если известна теплота уравнения (∆Н) , то тут все понятно, а сама она рассчитывается следующим способом .
    Возьмем условную реакцию A+B = C+D
    Теплота этой реакции равна (∆Нобраз. С + ∆Нобраз. D)-(∆Нобраз. А + ∆Нобраз. В)

    ∆Нобраз. - это энталпия образования вещества (то есть кол-во той энергии, которая нужна для образования этого вещества) это стандартные цифры, их можно найти в справочниках . У простых веществ, естественно, энтальпия образования равна нулю .

    Например

    С + Н2О = СО + Н2
    ∆Нобраз. Н2О = -242кДж/моль , ∆Нобраз. СО = -112кДж/моль

    ∆Н = (0+(-112))-(-242+0) = 130кДж/моль

    Если ∆Н - это отрицательное число, то реакция является экзогенной, а если положительное, то - наоборот .

    Иными словами ∆Н = -Q, при одном моле вещества

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no