|
 |
 |
 |
 |
|
Как установить, при какой температуре298К или 2500К возможна какая либо реакция?доп. смотри внутри
-
В учебнике физической химии.
-
Насколько мне известно по таблице Кельвина: 298 k это 20-25 градусов по фаренгейту!
-
ОПЯТЬ НЕ ХОТЯТ сами ДУМАТЬ..
-
Ну если известна теплота уравнения (∆Н) , то тут все понятно, а сама она рассчитывается следующим способом . Возьмем условную реакцию A+B = C+D Теплота этой реакции равна (∆Нобраз. С + ∆Нобраз. D)-(∆Нобраз. А + ∆Нобраз. В)
∆Нобраз. - это энталпия образования вещества (то есть кол-во той энергии, которая нужна для образования этого вещества) это стандартные цифры, их можно найти в справочниках . У простых веществ, естественно, энтальпия образования равна нулю .
Например
С + Н2О = СО + Н2 ∆Нобраз. Н2О = -242кДж/моль , ∆Нобраз. СО = -112кДж/моль
∆Н = (0+(-112))-(-242+0) = 130кДж/моль
Если ∆Н - это отрицательное число, то реакция является экзогенной, а если положительное, то - наоборот .
Иными словами ∆Н = -Q, при одном моле вещества
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|