Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как увеличить ОЗУ?
01.01.2001

  • Пойдет ли эта оперативка

  • Оперативная память. Подойдет ли к материнке? Вопрос внутри


  • Как увеличить ОЗУ?
    Здравствуйте! Я бы хотел увеличить ОЗУ, чтобы обновиться до Windows 7. Моя материнская плата Foxconn 45GMX-V. Установлен всего один модуль памяти размером 1 ГБ. Тип памяти DIMM DDR2, частота поддерживается от 400 до 667 мГц. В инструкции написано, что данная мат. плата поддерживает до 4 Гб памяти. Мне бы хотелось знать, что это означает: суммарная память обоих модулей (возможно только 2), или размер одного модуля? И какой максимальный размер модуля DDR2 DIMM? Заранее спасибо!

    • Добавь 1 такую же планку по параметрам либо замени на 2х2 Гб.
    • Вероятно, суммарный. Макс. размер не знаю, поставь по гигу во все слоты.
    • 4 gb максимум сколько можно поставить в плату, планка ddr2 макс 2 gb
    • сумарная, купи 2 планки двухканальной памяти по 2Гб и будет тебе счастье
    • Уже и 800 не выпускают дляDDR2
    • Только вот такую штучку себе пихнешь (самый лучший вариант) , возможно есть еще - но лучше не будет!
      Kingston 4GB DDR-2 PC5300 DDR2-667 DIMM

    Вас заинтересует

  • Пойдет ли эта оперативка

  • Оперативная память. Подойдет ли к материнке? Вопрос внутри



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no