Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как узнать какая у меня видиокарта?
01.01.2001

  • По каким признакам работы пора менять процессор?

  • В системном блоке, что-то свистит. С каждым днём всё сильней и сильней. Что это может быть?


  • как узнать какая у меня видиокарта?
    как узнать какая у меня видиокарта, если нет драйверов, пробывала через ид оборудования не получаеться, в евересте тоже не пишется, помогите!

    • прога аида 64
    • Скачайте и установите программу Speccy. Она всё показывает.
    • На рабочем столе нажмите правой кнопкой мышки, в появившемся меню выберите - свойства, далее выдерите вкладку параметры, в ней нажмите на кнопку - дополнительно, в появившемся окне выберите вкладку - адаптер, и там будет марка и модель вашей видяхи и все остальное)
      Там будет видно и драйвер и все прибамбасы.
      Источник: Ваш кэп!
    • Если в Windows - зайти в Диспетчер устройств / Видеоадаптеры
    • жми правой кнопкой мышки на рабочем столе, далее свойства или разрешение экрана и "дополнительно" в win 7
    • Правой кнопкой крысы на "Мой компьютер" --> Управление --> Диспетчер устройств --> Видеоадаптеры...

    Вас заинтересует

  • По каким признакам работы пора менять процессор?

  • В системном блоке, что-то свистит. С каждым днём всё сильней и сильней. Что это может быть?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no