Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как узнать на магните где + а где - если в наличии только один магнит
01.01.2001

  • Найдите глубину погружения плота в воду

  • Сегодня видел яркую точку около Луны, справа-сверху. Двигается по небу вместе с ней


  • как узнать на магните где + а где - если в наличии только один магнит

    • Положить магнит на кусок пенопласта полюсами в горизонтальном направлении (полюса можно найти с помощью любого железного предмета -- точки наибольшего притяжения) , опустить пенопласт на воду. Полюс, который повернется на север -- северный. Можно также подвесить магнит на тонкой нити.
    • С помощью компаса. Синяя часть стрелки покажет на плюс, а крастая- на минус.
    • с помощью катушки с током, по правилу буравчика
    • Уговорить его поплавать. Чтобы показал на полюса. Поскольку Земля - тоже магнит (второй).
    • Вы обнаружили магнитный монополь?
      Вам в Нобелевский комитет.
      Источник: У магнита нет плюса и минуса.
    • Не поленись! Сам напиши.. .
      .. |>
      .. |)
      \=|-__7
      ~~~~~~
      Zhelayu uspekhov !!!Vladimir Shchookin.

    Вас заинтересует

  • Найдите глубину погружения плота в воду

  • Сегодня видел яркую точку около Луны, справа-сверху. Двигается по небу вместе с ней



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no