Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как в ходе независимой эволюции мужских и женских особей у одних образовалась выпуклость, а у других вогнутость?
01.01.2001


Как в ходе независимой эволюции мужских и женских особей у одних образовалась выпуклость, а у других вогнутость?

  • О, тайна сия великая есть, ковыряй палочкой дальше мальчик.
  • Почему независимая то? Эволюция целого.
  • Выпуклость ясно-понятно, но где находиться вогнутость???
    Источник: ЗЫ- аааа!! Вот вы о какой вогнутости! Только не понятно вогнутости без выпуклостей ведь не бывает. ( только у гермафродитов)
  • вообще-то даже у простейших есть такие механизмы обмена генами - когда на одной вырастает типа ножки и внедряется в другую.

    так что никаких чудес. Тем более. что зачатки-то половых орагнов есть у обоих полов.

    и с чего вы взяли, что эволюция была независимой?? ? Очень даже зависимой.

  • Независимая эволюция мужских и женских особей - сам то понял что сказал?
  • Так удобнее обмениваться генами - стало быть, является бонусом в размножении. Организмы с таким устройством жизнеспособнее, чем не имеющие оных.

    Вообще-то ликбез по биологии - в "Естественных науках".

  • А, еще появилились: прямые, кривые, округлые, продлолговатые, квадратные, плоские, полосание, цверные, разноцветные, ползущие, летающие, ходящие, плавающие и т. п.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no