Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как вам эти колонки. Интересует их мощность. Хватит, чтобы соседи прибежали ?
01.01.2001

  • Помогите посчитать нагрузку WT на системник

  • Почему люди покупают?


  • Как вам эти колонки. Интересует их мощность. Хватит, чтобы соседи прибежали ?
    http://www.edifier.ru/speakers/acoustics-2-1/76.html?tab=5

    • нет.
      http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=962856&hid=542020
      +
      http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=3630321
      соседи не бегают, правда после 22 громко не включаю
    • хреновый шерпотреб.... бери 2.0, любую подходящую по цене
      http://www.edifier.ru/speakers/acoustics-2-0/
    • Хватит если ты живёш на квартире, а если дома, то нет
    • Мне хватает 2-1 Sven(дерево) соседи под
      Nightwish – Wishmaster плак-плак делают.
    • ну по бум бум хватит но по отношению сигнал\шум слабенькие!!
    • Возьми Микролаб ФС530 - там один большой буфер, две маленькие колонки и усилитель (регелятор громкости) . Суммарная мощность - 54 Вт. Соседи от таких басов точно прибегут - ГАРАНТИРОВАНО! Сам проверял.
    • хватит
    • Орать то будут, а вот красоты звучания не будет. Бери напольные 5.1, не ошибешься.. .
      PS Сменил три вида колонок, пока не взял 5.1( деревяшки).

    Вас заинтересует

  • Помогите посчитать нагрузку WT на системник

  • Почему люди покупают?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no