Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как вам ноут ааа?
01.01.2001

  • За 21тыс. норм ноут? Вот тех. характеристики

  • Что думаете про ноут Toshiba Satellite C850-D6W?


  • как вам ноут ааа?
    Процессор Процессор: A10 2300 МГц Код процессора: 4600M Количество ядер процессора: 4 Объем кэша L2: 4 Мб Чипсет: AMD A70M Память Память: 8192 Мб DDR3 Максимальный размер памяти: 8192 Мб Количество слотов памяти: 2 Изображение Экран: 17.3 дюймов, 1600x900, широкоформатный Тип экрана: глянцевый Подсветка экрана: светодиодная Тип графического контроллера: дискретный и встроенный Графический чипсет: AMD Radeon HD 7670M Видеопамять: 1024 Мб GDDR3 Устройства хранения данных Оптический привод: DVD-RW, внутренний Жесткий диск: 1000 Гб Serial ATA, HDD Скорость вращения жесткого диска: 5400 об/мин Связь LAN/Modem: сетевая карта 10/100 Мбит/c Беспроводная связь: Bluetooth, Wi-Fi 802.11n Интерфейсы: USB 2.0, USB 3.0x2, VGA (D-Sub), HDMI, вход микрофонный, выход аудио/наушники, LAN
    (RJ-45) Слоты расширения Cлоты PC Card: Устройство для чтения флэш-карт: есть Поддержка карт памяти: Питание Количество ячеек аккумулятора: 6 Тип аккумулятора: Li-Ion Устройства ввода Устройства позиционирования: Touchpad Подсветка клавиатуры: -- Звук Встроенные колонки: есть Встроенный микрофон: есть Дополнительно Определение координат: Веб-камера: есть Особенности: слот блокировки Размеры (ДхШхТ) : 412x267x36.8 мм Вес: 2.98 кг Найти

    • Обычный ноут. Для тех задач, для каких ноут и создавался - Интернет, Кино, Офис, в дали от розетки. Для других задач есть ПК, т. к у него не обрезанные комплектующие. Емкость батарейки не указана и тип матрицы, а это самые важные параметры для ноута.
    • да нормальный
    • отличный!!!)))
    • пойдет для сельской местности))
    • не плохой

    Вас заинтересует

  • За 21тыс. норм ноут? Вот тех. характеристики

  • Что думаете про ноут Toshiba Satellite C850-D6W?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no