Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как варить вкусный борщ? ?
01.01.2001

  • Безымянный 111961

  • Безымянный 514535


  • Как варить вкусный борщ? ?

    • Борщ с мясом (классический вариант)

      18.12.09, 11:53
      борщ - капуста - картофель - лук - м'ясо - морковь - мясо - первые блюда - свекла - томат

      Вид: Первые блюда, Борщ
      Кухня: Домашняя
      Время: 2 ч.
      Сложность: Легко

      Борщ – классическое блюдо славянской кухни. Главный ингредиент борща – свекла. Все остальное зависит только от вас. Он может быть на мясном бульоне, а может быть и постный, может быть с помидорами или томатной пастой, со сладким перцем, сельдереем и даже с рыбой. Аппетитный, ароматный, сваренный с любовью, он станет украшением любого обеда.
      Ингредиенты:

      полкило говяжьих костей с мясом
      2 белые луковицы
      две моркови
      пучок зелени (петрушки и укропа) с кореньями
      1 большая свекла
      четверть кочана капусты
      одна средняя картофелина
      2 ст. л. томат-пасты
      сахар 1 ч. л.
      уксус 3% 1,5 ст. л.
      чеснок 1 зубчик
      лавровый лист
      2 ст. л. подсолнечного масла
      Способ приготовления

      Одну луковицу и морковку тщательно вымыть, обсушить и обжечь на открытом огне до появления черных подпалин. Это необходимо для прозрачности бульона.

      Налить в кастрюлю 1,5 л холодной воды, положить кости с мясом, порубленные пополам луковицу и морковь, пучок корешков целиком.

      Довести до кипения, убавить огонь и варить 40 минут (если варить на сильном огне, бульон получится мутным) . Когда бульон сварится, процедить его через крупное сито. (Морковь, лук и коренья отдали бульону весь свой вкус, они вам больше не понадобятся) .

      С костей срезать мясо и отложить до того времени, когда борщ будет готов.

      Пока варится бульон, порежьте овощи. Если вам нужно приготовить очень большой объем блюда, положите нарезанный овощи в воду, чтобы они не потеряли свежести. Почистите картофель и порежьте брусочками.

      Свеклу и оставшуюся морковь почистить и порезать тонкой соломкой или потереть на крупной терке. Вырезать из капусты кочерыжку, снять внешние листья. Капусту мелко порубить. Оставшуюся луковицу разрезать пополам и порезать тонкими полукольцами.

      Дольку чеснока мелко порубить. Сначала разрезать его на тонкие пластинки, потом порубить на полоски, а затем, качая ножом, порезать полоски на маленькие кусочки.

      Поставить сковороду на огонь, налить в нее 1 ст. л. растительного масла и сильно разогреть его. Положить в сковороду нарезанные лук и морковь и обжарить до полуготовности, примерно 2 минуты. Они должны стать мягче, но не изменить цвет. Приготовленные таким образом овощи отставить в сторону.

      Разогреть на сковороде оставшееся масло, положить порезанную свеклу и сразу влить уксус. Тщательно перемешать. Уксус, кроме того, что придает вкус, сохраняет цвет свеклы - немаловажная деталь для борща. Когда свекла потушится, добавить в нее лук с морковью и томатную пасту и тушить до полной готовности.

      Налить в кастрюлю процеженный бульон, довести его до кипения и положить капусту. Когда бульон закипит второй раз, добавить картофель и варить 10 минут.

      Положить тушеные овощи и варить еще 5 минут, до полной готовности. Очень важно, чтобы огонь не был слишком сильным, чтобы борщ тихонько кипел.

      Перед тем как снять борщ с огня, добавить специи - соль, сахар, чеснок, зелень и лавровый лист. Лучшая зелень для борща - петрушка.

      Борщ почти готов. Теперь он должен остыть и настояться (минимум 1 час) под крышкой. В течение этого времени борщ нельзя перемешивать, дабы не нарушить таинства возникновения вкуса. Когда борщ настоится, положить в него мясо и разогреть, но не всю кастрюлю, а только необходимое количество. Традиционно борщ подавать со сметаной, можно украсить зеленью.

    Вас заинтересует

  • Безымянный 111961

  • Безымянный 514535



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no