Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как вастановит раздел д?
01.01.2001

  • Подскажите программу для очистки диска C. Подскажите программу для очистки диска C

  • Как удалить учетную запись в агенте что бы ее вообще не было


  • Как вастановит раздел д?
    Переустанавил виндовс д диск прапал Акронис показовает нет раздел пытаюс востановит раздел не получился С диск 30 гб д 220 примерно с диск есть виндовс работает Самсунг 250 гб.

    • Потому что изначально какой то умник диск Д сделали логическим.
    • Смотри в управлении дисками, скорее он в формате RAW,заглючил, мне помогало из под винды грузиться с лайв сиди и акрониксом востанавливать
      Источник: опыт
    • может тупо не размеченная область.. .
      http://www.youtube.com/watch?v=T55cbl9mW4I
    • R-Studio

      1.Существует масса способов удалить раздел жесткого диска. В любом случае, для его восстановления вам потребуется специальная программа. Используйте доступный вариант – Acronis Disk Director.
      2.Скачайте эту программу с официального сайта http://www.acronis.ru/homecomputing/products/diskdirector/. Установите ее себе на компьютер.
      3.Запустите программу. Найдите главную панель управления программы. Откройте вкладку «Вид» . Выберите пункт «Ручной режим» работы программы.
      4.Изучите список существующих разделов жестких дисков. Найдите том с названием «Неразмеченная область» . Его размер должен примерно совпадать с размером удаленного раздела.
      5.Кликните по нему правой кнопкой мыши. Откройте подменю «Дополнительно» и выберите пункт «Восстановление» .
      6.Откроется новое окно с заголовком «Режим восстановления» . Выберите режим «Вручную» и нажмите кнопку «Далее» .
      7.Откроется окно «Способ поиска» . Укажите пункт «Полный» и нажмите кнопку «Далее» . Запустится процесс поиска ранее существующих на этом диске разделов.
      8.Выделите тот из них, который вы недавно удалили. Нажмите кнопку «Далее» . Вернитесь к главному меню программы. Откройте вкладку «Операции» и выберите пункт «Выполнить» .
      9.Откроется окно с заголовком «Отложенные операции» . Проверьте заданные параметры раздела, подлежащего восстановлению, и нажмите кнопку «Приступить» . Скорость выполнения данного процесса зависит от мощности вашего компьютера.
      10.Если в процессе восстановления раздела были утеряны некоторые важные файлы, то установите программу Easy Recovery. Запустите процесс поиска удаленных файлов. Выберите те из них, которые требуется восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить выделенное».

    • Acronis Recovery Expert - восстанавливает разделы целиком. Проверено, работает.

      GetDataBack for NTFS - здорово восстанавливает файлы. С названиями, сохраняет структуру папок.

    Вас заинтересует

  • Подскажите программу для очистки диска C. Подскажите программу для очистки диска C

  • Как удалить учетную запись в агенте что бы ее вообще не было



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no