Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как вернуть лучшую подругу?
01.01.2001


Как вернуть лучшую подругу?
Я с моей подругой дружили с детского садика, мы всегда были вместе, часами болтали по телефону, ходили в гости, Потом в 5 классе я с ней посорилась, потом она стала общаться с другой девочкой в классе! Сейчас я с ней общаюсь так только в школе, ну это уже не такая дружба как раньше! Мне без неё очень скучно, мне её не хватает! Как вернуть?

  • Если подруга вам дорога, поговорите с ней откровенно, можно по телефону, но лучше при личной встрече. Извинитесь перед своей подругой и скажите, что были неправы, что поступили неверно, ошиблись.

    Подарок, сделанный от всей души – наилучший способ помириться.
    Купите её любимые конфеты, букетик цветов, можно мягкую игрушку и отправляйтесь прямо домой к вашей подруге. При виде подобного внимания она не сможет вам отказать, и наверняка предложит пойти попить чаю. А на кухне лучше всего вести разговоры о примирении.

    Совместный праздник, вечеринка или девичник – отличный способ помириться с лучшей с подругой. Если никаких мероприятий в ближайшее время не предвидится, действуйте по-другому. Объясните своим друзьям, что вы в ссоре с подругой, но очень хотите уладить конфликт. Пусть они ненавязчиво расскажут ей о том, как сильно вы переживаете размолвку и как вас мучает чувство вины. Услышав это, подруга сменит гнев на милость.

    Если кажется, что все пути к восстановлению мира не приведут ни к чему хорошему - просто улыбнитесь ей! Искреннее проявление чувств не оставит ее равнодушной. Улыбка, идущая от сердца, поможет вернуть подругу, которой вам так не хватает.

    К сожалению, даже самая крепкая дружба может закончиться. Если ваша подруга скажет вам, что дружба закончилась, примите ее решение. Не тратьте свои силы на дружбу, которой уже не существует. Проводите больше времени с друзьями, которые вас уважают и ценят.

    Скажите о своем желании помириться и верьте: все непременно наладится!

    Источник: Удачи!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no