Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как вернуть лучшую подругу?
01.01.2001

  • Как очистить процессы или “вернуть себе оперативку и узнать кто её жрет”

  • Могу ли я вернуть деньги за компьтерную мышь если она оказалась неисправной?


  • Как вернуть лучшую подругу?
    Я с моей подругой дружили с детского садика, мы всегда были вместе, часами болтали по телефону, ходили в гости, Потом в 5 классе я с ней посорилась, потом она стала общаться с другой девочкой в классе! Сейчас я с ней общаюсь так только в школе, ну это уже не такая дружба как раньше! Мне без неё очень скучно, мне её не хватает! Как вернуть?

    • Если подруга вам дорога, поговорите с ней откровенно, можно по телефону, но лучше при личной встрече. Извинитесь перед своей подругой и скажите, что были неправы, что поступили неверно, ошиблись.

      Подарок, сделанный от всей души – наилучший способ помириться.
      Купите её любимые конфеты, букетик цветов, можно мягкую игрушку и отправляйтесь прямо домой к вашей подруге. При виде подобного внимания она не сможет вам отказать, и наверняка предложит пойти попить чаю. А на кухне лучше всего вести разговоры о примирении.

      Совместный праздник, вечеринка или девичник – отличный способ помириться с лучшей с подругой. Если никаких мероприятий в ближайшее время не предвидится, действуйте по-другому. Объясните своим друзьям, что вы в ссоре с подругой, но очень хотите уладить конфликт. Пусть они ненавязчиво расскажут ей о том, как сильно вы переживаете размолвку и как вас мучает чувство вины. Услышав это, подруга сменит гнев на милость.

      Если кажется, что все пути к восстановлению мира не приведут ни к чему хорошему - просто улыбнитесь ей! Искреннее проявление чувств не оставит ее равнодушной. Улыбка, идущая от сердца, поможет вернуть подругу, которой вам так не хватает.

      К сожалению, даже самая крепкая дружба может закончиться. Если ваша подруга скажет вам, что дружба закончилась, примите ее решение. Не тратьте свои силы на дружбу, которой уже не существует. Проводите больше времени с друзьями, которые вас уважают и ценят.

      Скажите о своем желании помириться и верьте: все непременно наладится!

      Источник: Удачи!

    Вас заинтересует

  • Как очистить процессы или “вернуть себе оперативку и узнать кто её жрет”

  • Могу ли я вернуть деньги за компьтерную мышь если она оказалась неисправной?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no