Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как включать Компьютер и подскажите пожалуйста и как его выключать
01.01.2001


Как включать Компьютер и подскажите пожалуйста и как его выключать.

  • при помощи большой кнопки на системнике
  • Нажимать кнопку на пузе
  • alt+f4 вместе нажимаешь и там выйдет выключение либо перезагрузка либо ждущий режим.. . И еще через пуск выключение будет написано либо завершение работы..
  • вкл. нажми на кнопку " большая" выкл. зайди в Пуск. найди Завершение работы
  • Одним нажатием кнопки включения.
    Работает в обе стороны.
  • - Включать умеешь?
    - Да нас этому на информатике целый год учили!
    (Властелин колец, перевод Гоблина)

    Смотришь, если сзади есть переключатель, с подписью 0 и 1, то в положение 1. То же самое с сетевым фильтром, если есть. Потом ищешь кнопку на системнике спереди или сверху - зависит от конструкции. Подписана единичкой в кружочке. Если всё вышеупомянутое сделал, а реакции ноль, то проверяешь, все ли провода воткнуты. Если все, то проверяешь в холодильнике, есть ли свет. Ладно, тут уже стебаюсь. Ну и бывали случаи когда сетевой кабель был перебит. Или комп просто сгорел от статики. Обычно должен при включении начать жужжать вентиляторами, пискнуть биосом и начать что-нть показывать на мониторе.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no