Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как во сне получать знания?
01.01.2001


Как во сне получать знания?
Как во сне получать знания?

Я хочу чтобы мне во сне снилось как я во сне получаю настоящие теоретические знания, которые приминимы для практики.

Может быть.. . Предлагайте все что можете.

  • Такого не может быть, вы во сне даже не сможете прочитать книгу, так как ваш мозг не сможет отобразить того, чего вы не видели ни разу и не знаете.
  • поставь магнитофон на "плей" и спи!
  • никак ничего не запомнишь!
    Во сне мозг находится т, е память мозга отключена, сознание отключенно
    А в подсознание не такуж легко ввести информацию, и даже если ты ее ввел, потом прочесь из нее
  • Ну, известно, что если взять средство для наркоза, например, тиопентал, и медленно повышать его концентрацию в крови, то мозг последовательно проходит через ряд стадий медикаментозного сна. Есть такая стадия, где сознание уже нарушено, но сенсорные стимулы могут восприниматься и запоминаться.

    Если обучать человека в таком состоянии, то он ничего не будет помнить о самом процессе обучения, но будет знать заложенную информацию, возможно, не понимая, откуда ее знает.

  • как-то была на эту тему статья в одном журнале, в декабре 2012 или январе 2013, на сайте jurnalik его можешь поискать. может, что полезное найдешь
  • сон-это путешествие души, а душа подконтрольна Высшим силам, как тёмным так и светлым смотря как вы определитесь с кем вы, и только при большом желании с вашей стороны вы можете получить из того мира подсказку... и то в награду за усердие, хотя душу облекли в тело не для увеселительной прогулки по жизни но для её исправления... скорбями к сожалению

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no