Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как вы думаете есть ли реальный смысл в натирании ЦПУ изопропиловым спиртом?
01.01.2001


Как вы думаете есть ли реальный смысл в натирании ЦПУ изопропиловым спиртом?
Вот допустим меняем кулер, да? Старая термопаста еще не засохла. Если просто убрать ее бумажной салфеткой - вариант? Вариант. А можно еще потереть изопропиловым спиртом или специальной жидкостью для снятия термопасты. Тоже вариант. Кому что. Да только вот намного ли будет отличаться температура при условии установки нового башенного кулера в зависимости от того, снял ли пасту салфеткой или натер проц спиртом? Мне кажется если это и имеет значение, то очень не большое. Смысл термопасты заполнить неровности и микротрещины. Нужно ли полировать процессор?

  • не будет разницы, спирт обезжиривает, а термопаста жиросодержащей никогда не была
  • за десяток лет стажа - снимал старую термопасту простыми салфетками или ватой. иногда - спиртовыми салфетками для мониторов. тут главное - намазать правильное количество термопасты и равномерно распределить. как-то так =)
  • Ненужно, отличий вобще не увидите особенно если смотреть на температуру по штатным датчикам. Да если и бкдет то 1 нрадус ничего не решает
  • Спиртом растворяют засохшую пасту, чтобы на поверхностях не осталось комочков, крупинок. "натирать" сам процессор чем нибудь - это из репертуара неадекватов. С таким-же успехом можно окропить его святой водой!
  • Спирт плохо обезжиривает. Для этого есть бензин. Изопропиловый замечательно растворит старую смазку и по примесям он очень чистый. Раньше им блины в дисках мыли.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no