Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как вы относитесь к реальному проекту поиска внеземных цивилизаций?
01.01.2001


Как вы относитесь к реальному проекту поиска внеземных цивилизаций?
Один из подходов поиска внеземных цивилизаций SETI, использует радиотелескопы для поиска узкополосных радиосигналов из космоса. Предположительно, внеземная цивилизация будет использовать радиосвязь (земные радиостанции можно поймать из ближайших звёздных систем на хороший приёмник) . Если в радиосигнале будут периодически повторяющиеся элементы, их будет несложно обнаружить, рассчитав для записи с радиоприёмника преобразование Фурье. Эти повторяющиеся сигналы предположительно должны иметь искусственную природу и, соответственно, их обнаружение косвенно подтвердит присутствие внеземной технологии. Каждый пользователь персонального компьютера, имеющий доступ к Интернету, может подключиться к проекту (такой подход даёт беспрецедентную вычислительную мощность, обусловленную большим количеством компьютеров, участвующих в обработке данных) . Как думаете, найдем? Ну если все вместе навалимся...

  • Я в нем участвовал, имею сертификат участника. Фактически проект уже закончен. Шумы космоса в течение нескольких лет прослушивались самым большим радиотелескопом Земли в Аресибо с трехсотметровым зеркалом. Записи шумов рассылались через Интернет и анализировались на предмет обнаружения необычных сигналов специально написанными программами. Общая мощь подключенных к проекту компьютеров составляла в среднем порядка квадриллиона операций в секунду.
    К сожалению, никаких сигналов, несущих следы искусственного происхождения, обнаружено не было.
    В настоящее время в рамках проекта идет перепроверка записей шумов, но на мой взгляд, от этого уже ничего ожидать не приходится.

  • идея хорошая, реализация ерундовая
  • Бот-нет под видом поиска инопланетян? Ну-ну :)
    А зачем радиотелескопу мой ноутбук? :)
    Да и нет у вас выхода на радиотелескоп.
  • Уже не нашли.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no