Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как вы относитесь к теории анизотропного мира?
01.01.2001

  • Формулировка теории Мулдашева о происхождении человека

  • Помогите найти толковые статьи об нестандартном толковании теории эфира в физике


  • Как вы относитесь к теории анизотропного мира?

    • «Мир невозможно удержать силой. Его можно лишь достичь пониманием»

      Альберт Эйнштейн
      Я отношусь к этой теории с достаточным понимание и думаю что так и устроен наш мир.

    • вообще-то теорией оно станет после того, как будет доказано на опыте.
      Какой из законов сохранения вы считаете неверным? (надеюсь, вы понимаете связь)
    • Слава Богу, я к ней не отношусь.
      Еще одна попытка хоть как-то спасти Теорию Относительности.
      Общее количество постулатов в современной теоретической физике зашкаливает. Уже около пятидесяти (!...)
    • А почему бы и нет? По крайней мере, Вселенная вряд ли является замкнутой системой, так-что ТАМ может быть что угодно. Ну и, соответственно, ХЗ как это отразится на Вселенной...
    • Ну вот этот господин разглядел что-то на уровне эксперимента. Говорит довольно убедительно, посмотрите. .

      Вопрос тут не в том, как мы относимся, а в том, что показывает эксперимент, и согласуется ли он с какой-либо моделью. Насколько я помню по Шнолю, никакой теории по его экспериментам до сих пор построено не было, и наоборот -- никакая гипотеза об анизотропии мира не была подтверждена экспериментально..

      Источник: Хотя я могу что-то упускать :-)

    Вас заинтересует

  • Формулировка теории Мулдашева о происхождении человека

  • Помогите найти толковые статьи об нестандартном толковании теории эфира в физике



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no