Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как вы относитесь к теории анизотропного мира?
01.01.2001

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Как Вы думаете, новые звезды взврываются или постепенно разгораются из сжатой материи?


  • Как вы относитесь к теории анизотропного мира?

    • «Мир невозможно удержать силой. Его можно лишь достичь пониманием»

      Альберт Эйнштейн
      Я отношусь к этой теории с достаточным понимание и думаю что так и устроен наш мир.

    • вообще-то теорией оно станет после того, как будет доказано на опыте.
      Какой из законов сохранения вы считаете неверным? (надеюсь, вы понимаете связь)
    • Слава Богу, я к ней не отношусь.
      Еще одна попытка хоть как-то спасти Теорию Относительности.
      Общее количество постулатов в современной теоретической физике зашкаливает. Уже около пятидесяти (!...)
    • А почему бы и нет? По крайней мере, Вселенная вряд ли является замкнутой системой, так-что ТАМ может быть что угодно. Ну и, соответственно, ХЗ как это отразится на Вселенной...
    • Ну вот этот господин разглядел что-то на уровне эксперимента. Говорит довольно убедительно, посмотрите. .

      Вопрос тут не в том, как мы относимся, а в том, что показывает эксперимент, и согласуется ли он с какой-либо моделью. Насколько я помню по Шнолю, никакой теории по его экспериментам до сих пор построено не было, и наоборот -- никакая гипотеза об анизотропии мира не была подтверждена экспериментально..

      Источник: Хотя я могу что-то упускать :-)

    Вас заинтересует

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Как Вы думаете, новые звезды взврываются или постепенно разгораются из сжатой материи?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no