Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как выбрать процессор Intel® i5 или i7? Там их очень много разных и не знаю какой выбрать
01.01.2001

  • Что лучше amd fx8350 или intel core i7 3770k. amd 8350 8 ядер и 4.00ггц core i7 6 ядер и 3.40 ггц

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700


  • Как выбрать процессор Intel® i5 или i7? Там их очень много разных и не знаю какой выбрать.

    • значит любой раз разницы нету
    • Intel® i5
      вполне хватит
      i7 тоже но это лишнее
    • i10
    • i5 3570k именно "К" это топ в линейке i5 и на нем все летает, конечно если видяха хорошая + памяти много
    • Бери i5 3570 и не парь мозг.. .
      Бери i7 3770, прокачай самомнение.
    • i5 3570K
      или i7 3770k это основные как бы считаются разница в играх=0 только в 3d программах 15-20 %
    • Ну, судя по вопросу.. . примерно так: подороже - получше; подешевле - похуже.
      Хотя среди этих плохих и нет. С индексом К - под разгон; если разгон не намечается, следует брать без этого индекса.. .
      В общем, Вы сумму назовите, остальное железо, примерное использование, возможно, несколько моделей, из которых нужно сделать выбор.. . Ну не все же здесь описывать и разъяснять их разницу? ! Почитайте тесты, характеристики процессоров - это открытая информация.
    • раз не видишь бери i7 3770k
      а лучше i7 3960x

    Вас заинтересует

  • Что лучше amd fx8350 или intel core i7 3770k. amd 8350 8 ядер и 4.00ггц core i7 6 ядер и 3.40 ггц

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no