Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как вылечить Острая форма лейкемии. как вылечить лейкемии
01.01.2001

  • Лирического отступления не будет.. в общем, помогите кто сможет по биологии

  • Любители биологии, знающие генетику, нужна ваша помощь!


  • как вылечить Острая форма лейкемии. как вылечить лейкемии

    • Лейкемия лечится в онкологии. (гематологическое отделение)

      Лечение лейкемии

      Выбор метода лечения зависит от многих факторов, в том числе от типа лейкемии, стадии развития заболевания, возраста пациента и общего состояния его здоровья.

      При острой лейкемии лечение нужно начать как можно скорее, чтобы остановить быстрый рост лейкозных клеток. Во многих случаях удается вызвать ремиссию – некоторые врачи предпочитают использовать термин «ремиссия» , а не «выздоровление» , поскольку есть вероятность, что рак вернется.

      Хроническую лейкемию очень редко удается вылечить, однако при помощи терапии можно контролировать течение заболевания. Пациентов с хронической лейкемией, как правило, начинают лечить только после появления симптомов, и только при хроническом миелоидном лейкозе лечение иногда начинают сразу после того, как был поставлен диагноз.

      Основные способы лечения лейкемии:

      Химиотерапия, в ходе которой используют мощные медикаменты, убивающие раковые клетки

      Лучевая терапия, или радиотерапия - при помощи сильного рентгеновского или другого излучения раковые клетки разрушаются, а увеличенные лимфатические узлы и селезенка становятся меньше. Эту терапию иногда применяют перед трансплантацией стволовых клеток

      Трансплантация стволовых клеток. Стволовые клетки могут восстановить выработку здоровых клеток крови и улучшить работу иммунной системы. Перед трансплантацией обычно применяется химиотерапия или радиотерапия, чтобы разрушить часть клеток костного мозга, освободив место для стволовых клеток, или чтобы ослабить иммунную систему. В обратном случае иммунитет может попытаться отторгнуть пересаженные клетки.

    Вас заинтересует

  • Лирического отступления не будет.. в общем, помогите кто сможет по биологии

  • Любители биологии, знающие генетику, нужна ваша помощь!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no