Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как выучить стих как можно быстрее? ставьте время за которое можно выучить и как это сделать
01.01.2001


как выучить стих как можно быстрее? ставьте время за которое можно выучить и как это сделать
помощь нужна определю лучшей ответ

  • Вообщем-то можно просто несколько раз прочитать сам стих.
    Но читать надо по одной строчке несколько раз.
    К примеру так:
    Белеет парус одинокий
    белеет парус одинокий
    белеет парус одинокий ( раз по 3-5 прочитать одну строчку)
    в тумане моря голубом.. и т. д. короче) А время ну минут 15-20
  • Учишь первую строчку, повторяешь её вслух, потом учишь вторую, повторяешь две вместе, учишь третью, повторяшь все три вместе, и так далее... потом так выучись первый столбик, затем повторяй так со следующим, так как с первым... а время за которое справишся, от тебя зависит...
  • разбиваешь стих на несколько столбцов. например если в стихотворении 16 строк, разбиваешь на 4 столбца. в итоге учишь за раз по 4 строчки. сначало внимательно читаешь, затемзакрываешь книгу и повторяешь. лучше вслух. ну я так в школе учила стихи.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no