Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как хранить аккумулятор для ноутбука он новый я им не пользуюсь зарядил и убрал на нужный день правильно ли я сделал?
01.01.2001


как хранить аккумулятор для ноутбука он новый я им не пользуюсь зарядил и убрал на нужный день правильно ли я сделал?

  • Вообще-то покупать аккумулятор в запас не кошерно. Он начинает помирать сразу после изготовления (речь о литий-ионных) . Но, раз купил - заряжай его, примерно проц. на 80 проц. Потом герметично в полиэтиленовый пакет и в холодильник на нижнюю полку. Раз в полтора-два месяца доставай и подзаряжай снова до 80-ти. Если же он один и ты вынул его из ноутбука - это совсем неправильно - в ноутбуке (при питании от сети) он сработает как бесперебойник и спасёт твои данные и ось от слёта.

    ЗЫ
    Если постоянно работаешь от блока питания, то будет аккумулятор в ноутбуке стоять, или на полке валяться - время его жизни практически не изменится.

  • нет пользуйся акб! Раз в неделю ее надо разряжать хотя бы! иначе каюк
  • раз в несколько месяцев заряжать.
    Но в любом случае года через 3 можно будет выкинуть.
  • АКБ должен работать заряд-разряд, правильно сказали через пару тройку годиков так и так выкинешь

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no