Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как я возила подарки к 8 марта из Турции.
27.04.2012

  • Безымянный 359302

  • буря в стакане


  • В 90-е годы занялась я бизнесом. Что бы прокормить семью 2-х зарплат не хватало и я, вместе с братом, заделалась челноком.
    Сначала Одесса, потом Польша, и как-то выпала удача -почти на халяву съездить в Турцию по морю. В семибальный шторм, кайфуя на полке, как на качелях, дошли мы до заграницы.

    У трапа встречает толпа турок - приглашают на фабрики, заводы покупать мебель, текстиль, фрукты заморские и много чего. А мы не знаем что нам нужно…
    Хитрые турки, для таких незнающих, прямо на пирсе устроили в огромном ангаре выставку-продажу. Походили мы, посмотрели, и решили ехать в центр.

    Взяли такси по доллару с носа и поехали очень далеко в место, куда всех русских возят.
    В хождениях по лавкам, встретили знакомых (мир тесен) которые сказали, что недавно видели, как на базаре торговали махровыми простынями на резинке, товар улетал просто!

    Нашли мы эти простыни, заказали, и к вечеру нам их привезли – огромный такой пак получился!
    В Ялте выпал снег, и через перевал Муж еле добрался, что бы забрать нас. Когда он увидел наш товар, он просто обомлел – как я это повезу?!

    Часть загрузили сразу, а часть оставили на завтра. Назавтра погода не стала лучше, и, когда Муж возвращался из Ялты, его так занесло на трассе, что до сих пор он это место вспоминает.

    Торгаши мы были никакие, и товар наш не разлетался, хотя простыни оказались очень удобными. Простояли мы с ним…. хорошо, что другой товар ещё был…

    И вот, к 8 марта, у брата появился заказчик – организация решила закупить своим работницам подарки- наши простыни. Я обрадовалась, у меня их очень много ещё оставалось. Но тут незадача, они хотели что бы все простыни были одного цвета! Так что не удалось всё сразу продать.У меня полно розовых оставалось, и брат поехал в Одессу добирать голубые…

    Постепенно все они разошлись - часть продалась, часть роздарилась, а часть осталась. Теперь вот жалею, что мало оставила. Как-то пошла купить новую. А они уж такие дорогие, да и качество намного хуже стало. Та, что куплена была намного позже, выглядит хуже давнишней, той, что привезла из Турции сама.

  • Безымянный 359302

  • буря в стакане



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no