Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как ядра влияют на производительность процессора ?
01.01.2001

  • Правда ли то что в двухядерном процессоре с частотой 3 Ггц всего 6 Ггц?

  • Почему процессоры от Pentium пользуются большим спросом, чем от AMD_


  • Как ядра влияют на производительность процессора ?

    • Прямо пропорционально
    • Как двигатель влияет на скорость автомобиля?
    • увеличивают пропорционально колличеству.
    • Чем больше тем лучше
    • Ядер это число процессоров когда их больше комп не зависает или мало и игры хорошо открываются.
    • например твой проц 1.5 ггц плюс два ядра он уже 2.2 ггц)) ) как то так))
    • Вычислительная мощность !!!
    • Так же, как нейроны влияют на производительность мозга.
    • Ядра это просто напросто несколько процессоров в одном если у тебя софт не заточен под многопоточность то пофиг сколько у тебя ядер хоть 20 рабоать будет так же практически прирост масимум будет в 15-20 процентов и то в многозадачности а не в скорости на производительность влияет в основном тактовая частота процессора и ширина шины ну и кэш
    • Например двухядерный проц на 3ГГц лучше чем одноядерный с такой же частотой и т. д
    • Когда у тебя одно ядро, ты можешь только поиграть в игру.
      а когда у тебя два ядра, то можно фоном повесить музыкальный плейер, и он не будет заикаться в слишком тяжелой игре.
      А когда у тебя много ядер, можно и игру играть, и музыку слушать, и тв-тюнеров писать на диск интересную передачу, и пережимать видео из обычного формата в формат сотового телефона, чтобы завтра в пробке можно было посмотреть фильмец.
    • Также как и твои ядра между ног.
    • Чем больше - тем лучше.... важен так же кэш 3 и частота процессора..

    Вас заинтересует

  • Правда ли то что в двухядерном процессоре с частотой 3 Ггц всего 6 Ггц?

  • Почему процессоры от Pentium пользуются большим спросом, чем от AMD_



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no