Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как заделать из 3 разных физических HHD 1 общий жесткий диск
01.01.2001


как заделать из 3 разных физических HHD 1 общий жесткий диск
как заделать из 3 разных физических HHD (3 разных железки 160 гиг +160 гиг+250 гиг ) 1 общий жесткий диск на 570 гигофф )) заранее спасибо )) заранее спасибо

  • Да блин!! ! Проще некуда!! ! Делаете эти диски динамическими и расширяете том сначала на второй диск, затем на третий. Только сразу скажу - если один из дисков выйдет из строя, можете потерять всю свою инфу.
  • ни как
  • 1) если посадить их на контроллер с функцией raid и обьединить в raid 0
    2) через менеджер жестких дисков Windows подсоединить 2 3 диски как папки на диске 1
    Источник: Один общий диск это raid0 значит при потере любого из дисков твоя инфа будет утеряна безвозвратно
  • Пардон, прошу прощения, в плане вопроса с именем Эдик - это не правильно - есть имя (опечатка глаз моих, прости еще раз) В профессиональном вопросе хотел поспорить....
  • В райд объединяются диски попарно, но никак не 3. Максимум получишь 320гб. И то резон делать если мать поддерживает
  • Игорю. Дискт в сьряйп обьединяются сколько угодно по кол-ву, а у хороших контролеров даже на одном диске хоть 5 райд сделать. . Просто у большего диска в страйп не будет задействована часть пространства. А метод Вадима очень правильный. Кроче ещё файловую систему DFS поставить.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no