Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как записать CD диск для автомагнитолы?
01.01.2001

  • Можно ли содержимое DVD9 записать на DVD5?

  • Не могу записать винду на новый диск DVD+R дисковод выплевывает его


  • как записать CD диск для автомагнитолы?
    купил диск CD R Smarttrack 52x, через Nero Burning Rom сделал audio CD, 9 песенок в mp3 формате, начал записывать - записалось. вытащил диск. вставил опять - диск пустой! повторил еще раз операцию - нифига. пошел купил новый диск, уже Smartbuy, но тоже 52x . та же песня короче говоря. магнитола треки не играет. , ну понятно их там нет. пробовал через windows media player записывать, не помогло. может скорость диска 52 велика? а может у меня резак "того"?

    • запишите диск на минимальной скорости
    • не морочься. купи приблуду что в прикуриватель вставляется и крути mp3 хоть с флешек.
      а записать диск можно любой нормальной прогой (асшампуу к примеру) просто тупо "перетащив" песни на диск
    • Попробуй через ашампу бернинг ром 9.0 я писал на скорости не выше 8.
    • нужно записывать диск как "совместимы с проигрывателями" !
    • Записать "Аудио CD" в NERO. Если МП3 не читает магнитола.
    • Зачем вообще использовать громоздкие пакеты программ, функциями которых практически ни кто не пользуется! Маленькая программка (8Мб всего) запишет всё как надо, с нужной скоростью.
      Burn AvareFree http://www.softportal.com/get-8256-burnaware-free.html
    • Вставь обычный аудио диск и проверь. Может в твоей магнитоле лазер давным давно запылился - вот и не видит диски.

    Вас заинтересует

  • Можно ли содержимое DVD9 записать на DVD5?

  • Не могу записать винду на новый диск DVD+R дисковод выплевывает его



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no