Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как заставить себя учится???
01.01.2001


Как заставить себя учится???

  • я тоже очень часто задаюсь этому вопросу.... нужна мотивация. . либо девушка которая хорошо учится и которая будет толкать на учебу тебя, либо друзья одногруппники которые тоже хорошо учатся и с ними учиться)))) ) Успехов в учебе)) )
  • выброси компьютер, ноутбук, телефон и захочешь учиться
  • Попроси родителей унести твой ноут на работу или спрятать так, чтобы ты не нашел.
  • а зачем! ?
    "Я смог стать изобретателем потому, что в детстве не ходил в школу. " - Эдисон, Томас Алва
  • Не нужно, не заставляй. К чему образование, можно и без него прожить. Вот только работа у тебя будет тяжелая, непрестижная и малооплачиваемая. Но у нас любой труд почетен. Грузчиком будешь или дворником. Можно прямо сейчас взять лопату, метлу и попробовать поработать.
  • не будешь учится потом работу тяжело будет найти.... будешь пахать на заводе до конца своих дней и бухать со слесарями..)
  • Я много раз делал "системы". За то, что должен делать, считал баллы (легче в экселе) , и мог тратить их на то, что хочется. Установи тарифы и вперед. В трудные периоды это работает. Но, так как у тебя нет особых стимулов выполнять предписания, все это работает до первого серьезного срыва. У меня ни одна система не прожила больше, чем полгода.
    А то, что говорили раньше про физическую работу и комиссариат - это только долгосрочные перспективы, а они плохо работают для сиюминутной волевой стимуляции.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no