Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как же все таки правильно наносить термо-пасту?
01.01.2001


Как же все таки правильно наносить термо-пасту?
погуглила и мнения разошлись одни пишут что наложить немного пасты и равномерно тонким слоем размазать любой пластиковой картой. Другие пишут что просто капнул на глаз сверху прижал кулером и дело с концом.
Так как все таки максимально эффективно нанести термо-пасту?

  • Для того чтобы правильно применять пасту нужно знать принцип теплоотвода. Термопаста хотя и называется термо на самом деле пропускает тепло плохо. Её задача по большому счёту не в этом. А в вытеснении воздуха из пространства между поверхностью крышки процессора и подошвой радиатора кулера. Воздух это главный враг теплоотвода или теплообмена. Вспомни что окна у нас двойные и жилище защищают от холода не они, а объём воздуха между ними. В стеклопакетах так же используют несколько камер не давая холоду проникнуть во внутрь помещения. Поэтому нанося пасту нужно добиться чтобы не идеальность между соприкасающимися поверхностями была заполнена пастой по всей поверхности для вытеснения воздуха. А что бы плохие теплопроводные свойства самой термопасты не сказались на результате, слой её должен быть минимально возможным. Из опыта знаю, что количество пасты в 3-4 спичечных головки достаточно для получения максимально эффективного результата.
  • Лучше равномерно размазать, чем тоньше слой, тем лучше теплопередача.
  • Это два совершенно одинаково правильных метода. при прижатии кулером паста размажется сама, карточкой вы ее размазываете, а качество сцепки зависит от уровня давления радиатора на ядро. т. е. оно будет одинаково в обоих случаях
  • Лучше аккуратно размазать. Площадь соприкосновения больше чем от капли и лучше . как это сделать стоит глянуть клипы на ютубе.
  • Жидкую - капнул по норме, а густую - тончайше размазал. Главное на проводники не попасть. Разницы впрочем нет.
  • Лично я размазываю. Во-первых, аккуратней получается, без соплей, а во-вторых, механической перегрузки нет.
  • Предпочитаю мазать тонким слоем карточкой например, наносится так аккуратно и сколько нужно, а вот если капнуть в центре, то может получится так что пасты мало окажется или много. Если много будет, то лишняя паста выдавится по бокам, что не очень аккуратно, к тому же капля сами понимаете как размажется на проце, не квадрат же получится :), в любом случае по мне так правильно наносить а не капнуть :), я оба варианта пробовал, лучше мазать =))
  • намазала на середину проца полоску или кренделек (остатки на тюбике домазала по процу +без фанатизма — не надо давить как из кишки) , раздавила радиатором (после чего поводила им чуток по процу, дабы получше размазать ТП) и закрепила. все. сверхсложная операция завершена. забываешь о термопасте сроком от 1 до 8 лет.
    сверхтонкие, идеально ровные, без единого пузырька воздуха, намазанные спец. помазком, аккурат сверхровно по всей площади крышки процессора, без малейших излишек слои — бред пожилых дроздов.
    куда более эффективным шагом в улучшении охлаждения системника пека будет правильная установка n-ного кол-ва кулеров, нежели плановая замена ТП.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no